Итоги работы по приему граждан в Каховском муниципальном округе за август 2024 года
В августе в Каховском муниципальном округе было принято и обработано 7 595 обращений.
🟢 Большую часть (25%) составили социальные вопросы, они включали переоформление социальных выплат, получение гуманитарной помощи, оформление полисов ОМС, ИНН, свидетельств о рождении и смерти, вопросы, касающиеся раненных и погибших, вопросы образования, нотариата, переоформления имущества, установки антенн.
🟢 24% обращений касались вопросов Социального фонда России по перерасчету пенсий, получению пенсионных выплат, оформлению пенсионных удостоверений.
🟢 22% вопросов оформления пропуска в 15км прифронтовую зону
🟢 14% вопросов были связаны с инвентаризацией имущества.
🟢 13% обращений поступило по вопросам получения паспортов, оформления вида на жительство, регистрации, установления фактического места проживания.
🟢 2% вопросов касались сферы ЖКХ - повреждений жилых домов после обстрелов, подключения электричества, газа, поставки угля и газа, обеспечения водой многоэтажек и некоторых сел округа.
По вопросам, входящим в компетенцию администрации Каховского МО, необходимо обращаться в отдел работы с обращениями граждан по адресу:
✅ г. Каховка, ул. Ленина, 36.
Режим работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
📞 Телефоны: +79902544700, +79900631416.